МОГОЛЬСКАЯ ЖИВОПИСЬ
В период правления Джахангира (1605-27) могольская живопись достигла наивысшего расцвета. Мы не видим движения, суматохи и беготни, что характерно для миниатюр предыдущего периода правления. Это изменение коснулось и прямолинейности дизайна. Первоначальная непродуманность цвета уступала место несомненному вкусу, создавался светящийся эффект, а линии приобрели оттенки и интенсивность. Император, чья страсть к охоте, рыбной ловле, стрельбе и вину сопровождалась истинным влечением к эстетике, он глубоко увлечен красотой природного мира, грациозностью птиц и животных. Он высоко ценил работу своих художников, некоторых он награждал титулами, поднимал их из более низкого статуса. Один из них, Мансур, создал много рисунков птиц и животных, многие из них сохранились до сих пор, но именно в портретной живописи могольская школа достигла наивысших достижений. Она стала независимой от влияния текста рукописей. Одиночные портреты и групповые были украшены широкими полями, искусно украшены цветочными мотивами и изображениями животных, сценами охоты или просто сценами из обычной жизни. Развлечения, случаи на охоте, каждый эпизод жизни императора в путешествиях, в гареме или визит к священнослужителю все воссоздавалось на миниатюрах; В дарбарских сценах и процессиях передавались портреты каждого человека; и это наилучшее историческое описание времен правления Акбара. Именно западные методы изображения реального мира внесли свой вклад в развитие. Несмотря на влияние, могольская живопись это - настоящая чувственность, творческая мощь, независима от простой техники исполнения.

1 2 3 4 5 6