РАДЖПУТСКАЯ ЖИВОПИСЬ
Другие раджпутские художники шестнадцатого века, чьи работы нам известны, внесли свой вклад в формирование могольского стиля. Во времена правления Гамаюна и раннего периода правления Акбара, индийские художники ещё не знали профессиональной прорисовки, которую требовали при могольском дворе. Они закладывали дворцовую библиотеку, большая рукопись Хамза-нама, исламская героическая баллада; было создано сотни иллюстраций к этому произведению. Такие сцены, как на миниатюре 2 позволяют понять раджпутский стиль третьей четверти шестнадцатого века. Здесь мы чувствуем свежесть и прямоту обращения, что резко контрастирует со старыми устаревшими традициями гуджаратской живописи, но подходящие для юного движения, который только-только зародился.
Раджпутские художники, которые работали при могольском дворе и постигли науку миниатюрной живописи Персии должно быть вернулись в свои родные края и стали работать над иллюстрированием Расикаприи, о которой мы уже упоминали. Более значимым для будущего было Раджпутские миниатюры Рагмала которые датируются эти периодом. Эти темы стали главным сюжетом в миниатюрной живописи семнадцатого века. Музыка, песня и танец были близко связаны с религией, где Чайтанья была столь могущественной и влиятельной, что живопись и поэзия шли нога в ногу, то же самое делала и поэзия с музыкой. Поэмы писались на основных мелодий согласно категориям по высшей индийской системе, и собрание этих поэм были созданы ещё до 1500 года было бы естественно что живопись работала над этими же темами и на них бы влияли написанные уже стихи, и иллюстрации их просто сопровождали. Такие собрание поэм и иллюстраций называются Рагмалас или гирлянды мелодий. Но танцевальные позы напрямую демонстрировали и именно миниатюры Рагмалас шестнадцатого века ненамного больше чем ритмическая диаграмма в несложном западно-индийском искусстве.

1 2 3 4 5 6 7